Есть вопрос? ТЕЛ: +86 15262133000
Эл. адрес: info@changyuplywood.com

О нас

ОКОЛО

ЧАНГЮ-ХВ ДЕРЕВО

ЧАНГЮ-ХВ ДЕРЕВО. Основанная в 2002 году, расположена в центре экономической зоны Хуайхай, богата лесными ресурсами и квалифицированными рабочими. Мы всегда уделяем особое внимание решениям из древесных материалов для изготовления автомобильных интерьерных панелей, изготовления мебели и строительных материалов. Наши основные продукты содержат ТОНКУЮ ФАНЕРУ, КОММЕРЧЕСКУЮ ФАНЕРУ, БОЛЬШОЙ ФАНЕРУ, ДВЕРНУЮ ФАНЕРУ, ПЛЕНКУЮ ФАНЕРУ, ЛЕСОВУЮ ДОСКУ LVL и ФАНЕРУ HPL, многие виды из ламината, включая МЕЛАМИН, ПВХ ......

Мы стремимся к рациональному использованию древесных ресурсов, прежде всего в качестве, мы всегда создаем красивое и чистое имя CHANGYUWOOD, которое гарантирует честные и высокие принципы ведения бизнеса со всеми нашими уважаемыми клиентами.

В 2014 году компания заключила соглашение о сотрудничестве в области передачи технологий с ICC SRL в Сан-Паулу, Италия, для оказания технической поддержки в развитии компании.

В 2014 году в соответствии с новым планом мы провели большую модернизацию производственных технологий, станков, персонала, увеличили количество автоматов, улучшили обучение персонала, а затем нашли новую производственную технологию по заказу клиентов. С одной стороны, мы устраняем и обновляем оригинальные низкостандартные продукты, с другой - сосредотачиваемся на разработке более высокого технологического содержания мебельного щита для защиты окружающей среды, фанеры RV, высококачественной фанеры HPL для защиты окружающей среды, чтобы соответствовать высоким требованиям. спрос клиентов.

Приглашаем отечественных и зарубежных продавцов обсудить сотрудничество, мы также надеемся, что социальные таланты и дальновидные люди присоединятся к нашей компании, чтобы построить отличную работу Hongwei. 

Наш взгляд

Мы искренне обслуживаем новых и старых клиентов

2bd1d9c583ff6a8ed73adb82fc9221e

Наше стремление

Рыночный спрос - это стремление CHANGYU-HW WOOD

e697aaab7a202735c44f32850625afb

Наши стандарты

Удовлетворенность клиентов - это стандарт CHANGYU-HW WOOD

ecdec9c01e5422803244781dc75b3ee

Наша цель

Качество превыше всего - принцип CHANGYU-HW WOOD

Наши навыки и опыт

Качество в первую очередь обеспечивается системой менеджмента качества ISO. Мы сертифицированы ЕС. CE. Сертификация FSC; ISO9001: 2000 система менеджмента качества; США CARB. Сертификация EPA, и мы строго соблюдаем национальные стандарты качества GB и HPVA. Мы последовательно придерживаемся философии бизнеса «Качество выживания, Защитная репутация и развитие, Строгое управление для эффективности» и активно внедряем стандарты GB / T9001-2000 и систему управления качеством. Строгое внедрение системы менеджмента качества 5S может значительно улучшить возможности обеспечения качества.

Покрытая площадь
квадратные метры
Годовой выпуск
кубические метры
Сотрудников
+
Линия по производству высококачественных пластин

Почему выбрали нас?

Прямые поставки с фабрики, поддержка настройки, доверие к качеству

10

Прямые поставки от производителя

9

Поддержка настройки

7

Профессиональная обработка

6

Искренне приглашаем к сотрудничеству

5

Качество и доверие

Все, что вы хотите знать о нас

Have a question? TEL:+86 15262133000

About Us

ABOUT

XUZHOU HONGWEI WOOD

XUZHOU HONGWEI WOOD. established in 2002, located in the center of HuaiHai economic zone, rich in wood material resource and skilled workers. We always focus on wood material solutions in Automotive Interior Panels filed, furniture making filed and construction filed,  Our main products contain THIN PLYWOOD, COMMERCIAL PLYWOOD, OVERSIZE PLYWOOD, DOORSKIN PLYWOOD, FILM FACED PLYWOOD, LVL SCAFFOLD PLANK,  and HPL PLYWOOD, many kinds of laminate board including MELAMINE, PVC......

We are pursuing sustainable use of wood resources via quality first, we always building a nice and clean name HW WOOD, that is guarantees honest and high business principles with all our valued customers.

In 2014, the company reached a joint venture cooperation agreement on technology transfer with ICC S.R.L. in Sao Paulo, Italy, to provide technical support for the development of the company.

We have made a big justment of manufacturing technology, machines, staff in 2014 in accordance with new plan, we increased the automatic machines, enhance staff  training,  then found  the  new manufacturing technology for customers’ order. On the one hand we eliminate and update the original low-standard products, on the other hand focus on developing the higher technological content of the environment protection furniture board, R.V plywood, High-grade environmental protection HPL Plywood, to meet the high-end customers’ demand.

Welcome the domestic and foreign merchants to come to discuss cooperation, we also hope social talents and people of vision join in our company,  to build Hongwei’s great work. 

Our Vision

We sincerely serve new and old customers

2bd1d9c583ff6a8ed73adb82fc9221e

Our Pursuit

Market demand is the pursuit of HONGWEI WOOD

e697aaab7a202735c44f32850625afb

Our Standards

Customer satisfaction is the standard of HONGWEI WOOD

ecdec9c01e5422803244781dc75b3ee

Our Purpose

Quality first is the tenet of HONGWEI WOOD

Our Skills & Expertise

Quality first is ensured by ISO quality management system. We have been certificated by EU. CE. FSC certification; ISO9001:2000 quality management system; U.S. CARB. EPA certification and we are strict to accord with national GB and HPVA quality standards. We have consistently adhered to “Quality of survival, Defensive reputation and development, Strict management for efficiency” business philosophy and actively implement GB/T9001-2000 standards and quality management system. 5S quality management system being strict implementing, can making quality assurance capability greatly improved.

Area Covered
square meters
Annual Output
cubic meters
Employees
+
High grade plate production line

Why Choose Us?

Factory direct supply, support customization, quality trust

10

Direct supply from manufacturer

9

Support customization

7

Professional processing

6

Sincerely invite cooperation

5

Quality and trust

Everything You Wanna Know About Us